Тень Мертвой Головы
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Общие правила

 

Хозяйственная и антуражная зона:
 

Из соображений большей атмосферности, чистоты и изящества, мы решили разделить все игровое пространство на две зоны.

 

Хозяйственна зоня:
Специальный лагерь (у каждой крупной игровой локации он свой), в котором стоят палатки, лежат пожизненные вещи игроков и т.д. Здесь разрешено пользоваться обычной посудой, средствами гигиены, спать в спальниках и т.д. Здесь живут и играют люди, здесь нужно носить игровой костюм и общаться по игре, но можно пользоваться современными пожизненными вещами (столовые приборы, зубные щетки и т.д.). Также к хоззоне относится стоянка автомобилей.

 

Антуражная зона:
Здесь по максимуму не используются современные вещи, включая предметы личной гигиены, спальные принадлежности, посуда и т.д. Здесь царит диктат атмосферы и погружения. Чем больше антуражная зона будет похожа на реалии ацтекского берега, тем лучше для игры и всех нас.

 

Такое разделение вызвано нашим горячим желанием сделать красивую и максимально эффектную внешне игру.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО: в обеих игровых зонах идет полноценная игра в соответствии с правилами!

 

Это значит, что в хозяйственной зоне так же, как и в антуражной, можно совершать весь спектр игровых действий: вести беседы на игровые темы, нападать, защищаться, грабить.

Однако наиболее зрелищные игровые события хотелось бы видеть в антуражной зоне. 

 

Внешний вид:

 

У каждого игрока должен быть игровой костюм, соответствующий его роли.

Для каждого персонажа актуально правило «5 шагов»: если с расстояния пяти шагов Ваш игровой костюм не выбивается из реалий игры, то он подходит. Мы не настаиваем на реконструкции реальных костюмов конкистадоров и ацтеков, но просим озаботиться приличной игровой одеждой и обувью.

 

Картинки с примерами костюмов ацтеков и испанцев будут выложены позже.

 

Игровая этика:  

 

Все по игре:

Игрок без напоминаний неукоснительно следует игровой этике: ВСЕ ПО ИГРЕ (состояния "вне игры" не существует, исключая пожизненные проблемы игрока: болезнь, травма, серьезный пожизненный конфликт с другими игроками и т.д.). Также напоминаем, что игра идет нон-стоп, т.е. без остановок и откатов.

 

Отыгрыш:

Каждый игрок в меру своих способностей отыгрывает ВСЕ, что происходит с его персонажем (ранения, пытки, болезни и т.д.).

 

Доверие:

Подразумевается, что все мы изначально настроены на честную игру (верим на слово относительно особых свойств персонажа, не подвергаем сомнению слова мастеров). Игровая ложь, тем не менее, безусловно, присутствует.

 

Самостоятельность:

Все игровые проблемы решаются самостоятельно. Мастера по пустякам не дергаются.

 

Безопасность:

Взаимодействуя с другими персонажами, не забываем, что за ними на самом деле стоят живые люди, которым может быть больно и неприятно.

 

Курение, алкоголь, еда, имущество:

 

Курение:

Сигареты разрешено курить ТОЛЬКО в хозяйственных лагерях.

Ацтекам разрешено курить табак, используя трубки.

 

Алкоголь:

Спиртное разрешено, НО действует общее правило по употреблению алкогольных напитков: пить можно, быть пьяным нельзя! Спиртное можно употреблять исключительно в палатке (хозяйственная зона), при этом, не показываясь на люди в пьяном виде. Если Вам посчастливилось напиться вне стен своего жилища, то Вы должны аккуратно и спокойно отправиться по месту жительства, не напрягая своим состоянием окружающих.

 

Еда:

Вся еда является игровой ценностью. Те персонажи, что имеют собственный запас еды, получат его перед игрой из мастерских запасов.

 

Игровое имущество:

Вещами, которые можно отнять, поменять, украсть является ВСЕ, что не лежит в Вашем рюкзаке, включая прикид, оружие, еду и любые игровые ценности.

 

Убедительная просьба: спрятать все неигровые вещи в рюкзак до начала игры, и не пользоваться ими до ее окончания. Во избежание потери каких-либо чужих вещей после окончания игры Вы должны сдать мастерам все, что не является лично Вашим.

 

Боевые правила:

 

Поражаемая зона: полная, исключая голову, шею, пах и кисти рук.

Боевка - бесхитовая:

  • Поражение в корпус – тяжелая рана
  • Поражение в конечность – легкая рана
  • Легкая + легкая = тяжелая
  • Тяжелая + легкая = кома
  • 5 минут комы = смерть
  • Любое поражение со спины (в любом доспехе) любым оружием – тяжелая рана.

 Поражения отслеживает тот, кто его получил.

 

Таблица с типами поражения, пробиваемостью доспехов и пр. будет выложена чуть позже.

 

Особые боевые ситуации:

 

Град ударов: если по человеку одновременно наносят удары более двух человек (метательное оружие считается  +), он моментально получает тяжелую рану.

 

Обездвиживание: если персонажа взяли за одежду или части тела трое и более человек одновременно, то он обездвижен и не может самостоятельно шевелиться, пока его не отпустят.

 

Кулуарное убийство: нетравмотичное перерезание горла, путем проведения по нему игровым ножом ЕСТЬ. Исход – смерть.

 

Оружие:

·        Огнестрельное оружие моделируется пистолями и мушкетами, стреляющими от строительного патрона либо крупных петард. Заряд – пробки/пули из войлока или пенки.

·        Пушка моделируется орудием, заряжаемым со стороны ствола. Стреляет от крупных петард мячами для большого тенниса.

·        Холодное оружие конкистадорам - ножи, кинжалы, одноручные прямые мечи, сабли с закрытой чашкой, шпаги – должны по максимуму соответствовать своим внешним видом игровым реалиям. Открытые шлемы, панцири/кирасы, металлические наручи/поножи.

·        Холодное оружие ацтекам – ножи, дубинки, одноручные топоры, кистени, одноручные мечи с накладными резиновыми лезвиями (оптимально – деревянные меч с уложенными, будто зубы, вдоль клинка рядом резиновых лезвий), копья (не длиннее 2-метров). Луки и метательные дротики.   

 

Все оружие в игре обязательно проходит мастерский контроль безопасности и может быть опробовано на владельце.

 

Рукопашный бой:

·        Разрешены клинчи, выдергивания оружия за небоевую часть, приемы обезоруживания. Запрещены удары, болевые и удушающие приемы. Порог использования рукопашного боя - НЕ ТРАВМИРОВАТЬ.

·        Оглушение - нанесенный  по спине удар сложенными в замок руками или небоевой частью оружия со словами "Оглушен".

·        Связывание – связывают всегда «по игре» (обматывают руки/ноги петлей из веревки и не туго завязывают), снять путы может ТОЛЬКО другой не связанный человек или путем реального устранения оных (перетереть, пережечь, перерезать настоящим острым предметом). Самостоятельно снять путы с помощью игрового оружия нельзя.

·        Обыск: исключительно пожизненный.

 

Насилие:

·        Пытки - пытать может любой, моделируя это по мере собственной фантазии. После 5 минут пытки или особого энтузиазма со стороны палача пытуемый может терять сознание по собственному желанию. Если пытка продолжается более 15 минут, то пытуемый умирает. В зависимости от продолжительности и интенсивности пытки, не приведшей к летальному исходу, считается рана: 3-5 минут – легкая, 7-10 минут – тяжелая.

 

 

Прочие правила:

 

Медицина:

·        Навыки разных цивилизаций в области врачевания ран крайне различны.

·        При стандартном лечении тяжелая рана лечится 2 часа, легкая - 1 час. Легкая рана переходит в тяжелую за 15 минут, за аналогичное время тяжелая рана приводит к смерти.

·        При легкой ране конечности ею нельзя пользоваться.

·        При тяжелой ране в корпус Вы лежите и стонете, может разговаривать едва слышимым шепотом, короткими отрывистыми фразами.

·        При тяжелой ране в конечность или двух легких Вы можете слабо шептать, еле-еле шевелить целыми конечностями (доставать что-нибудь, рвать, пытаться жевать).

·        Если тяжело ранена всего одна конечность, то можно ползти, но со скоростью не более 5 метров в минуту.

·        Ранения ОТЫГРЫВАЮТСЯ.

·        Болезни на игре присутствуют и лечатся традиционными методами.

 

Мистика:

  • В игре есть мощный мистический пласт, но он существует, в первую очередь, для того, чтобы дать вам пищу для ума и поступков.
  • Никаких могучих артефактов и ритуалов, способных превратить персонажа в непобедимого демона, не существует.
  • У каждого народа/цивилизации есть свое отношение к различным символами и проявлениям мистики. Что для ацтека Бог, то для испанца – цветное пятно.
  • Игротехники в белом (съемочная бригада + все остальные) воспринимаются игроками, как призраки – существа сверхъестественной природы.
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz