Общие правила
Хозяйственная и антуражная зона:
Из соображений большей атмосферности, чистоты и изящества, мы решили разделить все игровое пространство на две зоны.
Хозяйственна зоня:
Специальный лагерь (у каждой крупной игровой локации он свой), в котором стоят палатки, лежат пожизненные вещи игроков и т.д. Здесь разрешено пользоваться обычной посудой, средствами гигиены, спать в спальниках и т.д. Здесь живут и играют люди, здесь нужно носить игровой костюм и общаться по игре, но можно пользоваться современными пожизненными вещами (столовые приборы, зубные щетки и т.д.). Также к хоззоне относится стоянка автомобилей.
Антуражная зона:
Здесь по максимуму не используются современные вещи, включая предметы личной гигиены, спальные принадлежности, посуда и т.д. Здесь царит диктат атмосферы и погружения. Чем больше антуражная зона будет похожа на реалии ацтекского берега, тем лучше для игры и всех нас.
Такое разделение вызвано нашим горячим желанием сделать красивую и максимально эффектную внешне игру.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: в обеих игровых зонах идет полноценная игра в соответствии с правилами!
Это значит, что в хозяйственной зоне так же, как и в антуражной, можно совершать весь спектр игровых действий: вести беседы на игровые темы, нападать, защищаться, грабить.
Однако наиболее зрелищные игровые события хотелось бы видеть в антуражной зоне.
Внешний вид:
У каждого игрока должен быть игровой костюм, соответствующий его роли.
Для каждого персонажа актуально правило «5 шагов»: если с расстояния пяти шагов Ваш игровой костюм не выбивается из реалий игры, то он подходит. Мы не настаиваем на реконструкции реальных костюмов конкистадоров и ацтеков, но просим озаботиться приличной игровой одеждой и обувью.
Картинки с примерами костюмов ацтеков и испанцев будут выложены позже.
Игровая этика:
Все по игре:
Игрок без напоминаний неукоснительно следует игровой этике: ВСЕ ПО ИГРЕ (состояния "вне игры" не существует, исключая пожизненные проблемы игрока: болезнь, травма, серьезный пожизненный конфликт с другими игроками и т.д.). Также напоминаем, что игра идет нон-стоп, т.е. без остановок и откатов.
Отыгрыш:
Каждый игрок в меру своих способностей отыгрывает ВСЕ, что происходит с его персонажем (ранения, пытки, болезни и т.д.).
Доверие:
Подразумевается, что все мы изначально настроены на честную игру (верим на слово относительно особых свойств персонажа, не подвергаем сомнению слова мастеров). Игровая ложь, тем не менее, безусловно, присутствует.
Самостоятельность:
Все игровые проблемы решаются самостоятельно. Мастера по пустякам не дергаются.
Безопасность:
Взаимодействуя с другими персонажами, не забываем, что за ними на самом деле стоят живые люди, которым может быть больно и неприятно.
Курение, алкоголь, еда, имущество:
Курение:
Сигареты разрешено курить ТОЛЬКО в хозяйственных лагерях.
Ацтекам разрешено курить табак, используя трубки.
Алкоголь:
Спиртное разрешено, НО действует общее правило по употреблению алкогольных напитков: пить можно, быть пьяным нельзя! Спиртное можно употреблять исключительно в палатке (хозяйственная зона), при этом, не показываясь на люди в пьяном виде. Если Вам посчастливилось напиться вне стен своего жилища, то Вы должны аккуратно и спокойно отправиться по месту жительства, не напрягая своим состоянием окружающих.
Еда:
Вся еда является игровой ценностью. Те персонажи, что имеют собственный запас еды, получат его перед игрой из мастерских запасов.
Игровое имущество:
Вещами, которые можно отнять, поменять, украсть является ВСЕ, что не лежит в Вашем рюкзаке, включая прикид, оружие, еду и любые игровые ценности.
Убедительная просьба: спрятать все неигровые вещи в рюкзак до начала игры, и не пользоваться ими до ее окончания. Во избежание потери каких-либо чужих вещей после окончания игры Вы должны сдать мастерам все, что не является лично Вашим.
Боевые правила:
Поражаемая зона: полная, исключая голову, шею, пах и кисти рук.
Боевка - бесхитовая:
- Поражение в корпус – тяжелая рана
- Поражение в конечность – легкая рана
- Легкая + легкая = тяжелая
- Тяжелая + легкая = кома
- 5 минут комы = смерть
- Любое поражение со спины (в любом доспехе) любым оружием – тяжелая рана.
Поражения отслеживает тот, кто его получил.
Таблица с типами поражения, пробиваемостью доспехов и пр. будет выложена чуть позже.
Особые боевые ситуации:
Град ударов: если по человеку одновременно наносят удары более двух человек (метательное оружие считается +), он моментально получает тяжелую рану.
Обездвиживание: если персонажа взяли за одежду или части тела трое и более человек одновременно, то он обездвижен и не может самостоятельно шевелиться, пока его не отпустят.
Кулуарное убийство: нетравмотичное перерезание горла, путем проведения по нему игровым ножом ЕСТЬ. Исход – смерть.
Оружие:
· Огнестрельное оружие моделируется пистолями и мушкетами, стреляющими от строительного патрона либо крупных петард. Заряд – пробки/пули из войлока или пенки.
· Пушка моделируется орудием, заряжаемым со стороны ствола. Стреляет от крупных петард мячами для большого тенниса.
· Холодное оружие конкистадорам - ножи, кинжалы, одноручные прямые мечи, сабли с закрытой чашкой, шпаги – должны по максимуму соответствовать своим внешним видом игровым реалиям. Открытые шлемы, панцири/кирасы, металлические наручи/поножи.
· Холодное оружие ацтекам – ножи, дубинки, одноручные топоры, кистени, одноручные мечи с накладными резиновыми лезвиями (оптимально – деревянные меч с уложенными, будто зубы, вдоль клинка рядом резиновых лезвий), копья (не длиннее 2-метров). Луки и метательные дротики.
Все оружие в игре обязательно проходит мастерский контроль безопасности и может быть опробовано на владельце.
Рукопашный бой:
· Разрешены клинчи, выдергивания оружия за небоевую часть, приемы обезоруживания. Запрещены удары, болевые и удушающие приемы. Порог использования рукопашного боя - НЕ ТРАВМИРОВАТЬ.
· Оглушение - нанесенный по спине удар сложенными в замок руками или небоевой частью оружия со словами "Оглушен".
· Связывание – связывают всегда «по игре» (обматывают руки/ноги петлей из веревки и не туго завязывают), снять путы может ТОЛЬКО другой не связанный человек или путем реального устранения оных (перетереть, пережечь, перерезать настоящим острым предметом). Самостоятельно снять путы с помощью игрового оружия нельзя.
· Обыск: исключительно пожизненный.
Насилие:
· Пытки - пытать может любой, моделируя это по мере собственной фантазии. После 5 минут пытки или особого энтузиазма со стороны палача пытуемый может терять сознание по собственному желанию. Если пытка продолжается более 15 минут, то пытуемый умирает. В зависимости от продолжительности и интенсивности пытки, не приведшей к летальному исходу, считается рана: 3-5 минут – легкая, 7-10 минут – тяжелая.
Прочие правила:
Медицина:
· Навыки разных цивилизаций в области врачевания ран крайне различны.
· При стандартном лечении тяжелая рана лечится 2 часа, легкая - 1 час. Легкая рана переходит в тяжелую за 15 минут, за аналогичное время тяжелая рана приводит к смерти.
· При легкой ране конечности ею нельзя пользоваться.
· При тяжелой ране в корпус Вы лежите и стонете, может разговаривать едва слышимым шепотом, короткими отрывистыми фразами.
· При тяжелой ране в конечность или двух легких Вы можете слабо шептать, еле-еле шевелить целыми конечностями (доставать что-нибудь, рвать, пытаться жевать).
· Если тяжело ранена всего одна конечность, то можно ползти, но со скоростью не более 5 метров в минуту.
· Ранения ОТЫГРЫВАЮТСЯ.
· Болезни на игре присутствуют и лечатся традиционными методами.
Мистика:
- В игре есть мощный мистический пласт, но он существует, в первую очередь, для того, чтобы дать вам пищу для ума и поступков.
- Никаких могучих артефактов и ритуалов, способных превратить персонажа в непобедимого демона, не существует.
- У каждого народа/цивилизации есть свое отношение к различным символами и проявлениям мистики. Что для ацтека Бог, то для испанца – цветное пятно.
- Игротехники в белом (съемочная бригада + все остальные) воспринимаются игроками, как призраки – существа сверхъестественной природы.
|